Как производители манипулируют потребителями?!
Опубликовано 29.06.2013 » 448 Просмотров» Без рубрики
 0 голосов

В современном потребительском мире каждый из нас ежедневно становиться объектом различного рода манипуляций со стороны продавцов и производителей. За десятилетия развития маркетинга выработался огромный материал практик и методик, целью которых является завладеть вашим вниманием, и заставить вас купить зачастую ненужный вам товар. А если вы будете умнее, то конечно попробуете экономить и в этом вам поможет сайт, где можно найти купоны на скидку — http://icoupons.ru/ino/lightake-com/ согласитесь, это просто выгодно.
Поговорим о общих направлениях манипулирования со стороны продавцов, чтобы научиться эти манипуляции распознавать:
1.    Любопытство — источник денег для производителей. Играть на нем очень легко. Из недавних примеров – вспомните «Orbit Mystery» c «неизвестным» вкусом, о котором нельзя говорить остальным. Многие захотели с этим «секретным» вкусом ознакомиться.

2.    Внушаемость! Эта черта в большей или меньшей степени присуща всем, отсюда и целые армии «торговых представителей», продающих «суперпылесосы» и «мегамухобойки» внушаемым домохозяйкам. Видите твердый, уверенный тон в рекламном ролике? Вот оно внушение – началось!

3.    Халява! Была, есть и будет популярна. Зачастую вся «халява» имеет вид «купи телевизор по удвоенной цене, и второй получи бесплатно»! Производитель или продавец никогда не станет действовать в убыток себе, поэтому не введитесь на халяву, а делайте покупки осознанно и обдуманно!

4.    « VIP брендинг» — приобретя продукцию брендовой компании покупатель часто осознанно хвастается ей перед остальными, чем вызывает у других желание быть настолько же «крутым» — и так по цепной реакции, а владелец бренда все получает и получает свои денежки!

5.    Страх! Самое древнее чувство – и легкий способ манипулирования людьми. А вас уже убедили в том, что без фумигатора новой модели вас живьем съедят комары?

6.    «Мы верим в тебя!» — обращение к скрытому потенциалу целевого потребителя! Широко известна рекламная кампания фирмы Nike, в которой продукцию рекламировал пухлый мальчик…и все «верили в него»!

7.    Апелляция к потребностям! Основа всей коммерции, но другое дело – когда потребности создаются искусственно самими производителями. «Вам никак не выжить в современном мире, без iPhone от Apple!»

Самое интересное то, что даже зная о всех психологических уловках маркетологов, вы всё равно попадетесь на крючек

Метки

Добавить комментарий