Программа лояльности для бизнеса
Опубликовано 13.01.2015 » 958 Просмотров» Без рубрики
 0 голосов

Программа лояльности для бизнесаПостоянно взрастающая конкуренция практически в любом бизнесе, стремление удержать клиентов, требуют, чтобы у компании была своя программа лояльности для бизнеса.

Программы, носящие разные названия face to face маркетинг, маркетинг отношения, удержания и пр. имеют общую цель – удержать клиента, увеличить долю «своих» клиентов на рынке.

Проблемы внедрения.

В настоящее время известны многочисленные программы лояльности практически во всех сферах экономики. Но перед простым копированием чужой программы, следует оценить её экономическую эффективность для вашего бизнеса, возможные проблемы при её адаптации:

1. Возможно подготовка различных бонусов и наград потребует значительного увеличения продаж;

2. Работающая и увлекательная для Вас программа, на взгляд покупателя будет экономить ему всего $1 в год.

Возможно, слепо копированная чужая программа потеряет смысл в вашей компании и потребуются инновации, чтобы она заработала.

Разработка своей программы лояльности

Планируя стимулирующую программу обратите внимание на следующие решения.

1. О программе планируется сообщить через СМИ или она будет личной и негласной.

Разрекламированная программа становится изначально понятной потребителю, а скрытая программа позволяет установить более личностные отношения с покупателем.

2. Решите заранее – выгоднее привлекать клиентов дорогими или дешёвыми призами.

В любом случае, вы должны наверняка иметь возможность предоставить клиенту то, что обещаете.

3. Регистрацию участники будут проходить автоматически или добровольно.

4. Добровольно вступившие в программу, обычно больше к ней привержены и легче изменяют свое поведение в нужную сторону.

5. Выплаты призов будут добровольными или в автоматическом режиме.

Критерии удачности проведённой программы:

1. Анализ активности потребительского спроса.

2. Оценка средней продажи, пришедшейся на каждого участника.

3. Общее число неактивных участников.

4. Высчитанное соотношение первых трёх показателей.

Серьёзное и вдумчивое отношение к программе лояльности будет стимулировать бизнес, а не станет дополнительной экономической обузой.

Источник apnhead.ru

Метки

Добавить комментарий