Интернет магазин б/у автозапчастей
Опубликовано 30.12.2019 » 318 Просмотров» Дом
 0 голосов

Автомобиль сегодня уже давно перестал быть предметом роскоши. Он есть практически у каждого второго. И это не только говорит о хорошем благосостоянии населения и повышении уровня качества жизни, но также является причиной процветания компаний и индивидуальных предпринимателей по продаже б/у автозапчастей. Но все же подавляющее большинство автовладельцев предпочитает приобретать б/у детали, цена которых гораздо ниже, чем новых. И если раньше, их можно было купить в основном на рынке, то сейчас немало компаний, которые специализируется на продаже запчастей в интеренет-магазинах. Но тут, как говорится, компания компании рознь. Не все продавцы отличаются честностью и добросовестностью, поэтому стоит держать ухо востро и быть готовым долго и нудно выбирать детали, если хотите, получить качественный товар.

Выбираем магазин

Прежде всего, стоит обратить внимание на репутацию самой компании. Лучше всего спросите совета у знакомых автовладельцев или механиков на СТО, в каких компаниях закупаются они. Если такой возможности нет, тогда вот вам три условия, по которым можно рассчитывать на вполне приятное сотрудничество.

  1. Это крупная компания. Большие организации, как правило, уже имеют базу постоянных клиентов, которые приносят им прибыль, а потому дорожат своей репутацией. Поэтому шанс, что вы нарветесь на ушлых продавцов в них крайне мал.

  2. У нее есть оффлайн-офис. Или несколько складов. Такие «якоря» также имеют в основном те, кто работает достаточно давно и не собирается свернуть свой бизнес через неделю. Если вы собираетесь покупать деталь под заказ, то это обязательное условие. Нужно знать, куда идти, если что-то пойдет не так.

  3. Она поставляет детали из-за рубежа. Это не обязательное условие, но если оно имеет место быть, то это очень хорошо. В той же Европе автомобили содержаться в гораздо лучшем состоянии и эксплуатируются на топливе высокого качества. Поэтому шанс получать с них долговечные детали гораздо больше, чем с отечественных автомобилей.

Также ни в коем случае не покупайте на авторазборке аналоговые детали, они-то и в новом состоянии достоинствами не блещут, а в б/у и подавно. Ваш выбор – только оригинальные комплектующие. Они гораздо надежнее, выносливее и идеально совместимы со всеми механизмами в автомобиле.

Выбираем запчасти

Теперь давайте поговорим более детально о выборе самих комплектующих. В первую очередь обратите внимание на их внешний вид. Они не должны быть кристально чистыми. Б/у детали имеют пробег и должны быть минимум в запыленном состоянии. Если продавец их отмыл до блеска, значит, что-то с ними не так. Наверняка, он пытается что-то скрыть. Обратите внимание и на их целостность.

 

К сожалению, это практически все, что вы можете сделать при простом визуальном осмотре. Разбирать те же трансмиссии или двигателя для вас будут далеко не все компании. Но в этих двух механизмах вы можете проверить еще несколько моментов. На ДВС без дефектов не должно быть масляных подтеков на корпусе и большое количество нагара на выпускном коллекторе. А также он не должен стучать при прокручивании. Если такой звук есть, это говорит о фатальных поломках.

На коробке передач тоже должны отсутствовать подтеки масла, а само оно должно быть чистое, без металлической стружки. У механических коробок передач можно покрутить фланцы и убедиться, что люфт отсутствует или очень минимальный.

Но в любом случае не забывайте про гарантию и возможности возврата деталей. Она ваша страховка на случай выявления серьезных неисправностей. Если продавец ее не предоставляет, поищите другую разборку. Например, в компании https://motor39.com/ предоставляется гарантия на коробки и многие запчасти из каталога, которые нуждаются в проверке – 14 дней со дня получения заказа, а на двигатели – 30 дней.

Если нет возможности посмотреть запчасть лично

В этом случае обращайте внимание на описание товаров. Оно должно быть максимально подробным. А еще лучше, если к описанию прилагаются фотографии. Так вы сможете оценить состояние и визуально. Если офис компании находится прямо на складе, то вы можете попросить прислать вам свежие фотографии, чтобы убедиться, что в каталоге они соответствуют реальности.

Что делать, если доставили не ту запчасть

По законодательству РФ вы можете вернуть деталь в любое время, если вы заказывали другую. Самый простой вариант, если вы поймете, что товар не тот, вскрыв его при курьере. В этом случае, если у вас оплата наличными по факту доставки, то вы можете просто отказаться платить за нее и не принимать товар. Если доставка была через почту, тогда у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар продавцу и получить нужный на замену с уплатой разницы в стоимости, если таковая имеется. Важно сохранить всю упаковку максимально в целостности и сохранности. Нетоварный вид может стать причиной отказа в замене.

Также будьте внимательны, заказывая дорогостоящие механизмы, например, КПП или ДВС. Такие комплектующие (номерные агрегаты), согласно законодательству, подлежат возврату только в случае обнаружения дефектов. Вернуть их просто потому, что не подошли, уже не получится. Только если продавец по личной инициативе пойдет вам на уступки. О такой возможности лучше поинтересоваться заранее, если у вас есть сомнения при покупке.

Метки

Добавить комментарий