Зачем заниматься дополнительно?
Опубликовано 08.12.2012 » 641 Просмотров» Семья
 0 голосов

Уже в школьном возрасте дети начинают понимать важность хороших знаний, особенно, в области иностранных языков. Ведь, многие олимпиады и конкурсы, особенно, по английскому языку, имеют далеко не школьный уровень, порой такой, что дети с уровнем обычной школы на нём не котируются. А всё происходит потому, что в одном и том же конкурсе принимают участие дети школ всех уровней. Например, на олимпиаде по английскому языку, можно встретить ребёнка из обычной общеобразовательной школы, где всего два часа в неделю уделяется на изучение предмета, и гимназиста из профильного класса, который учит язык по 6 часов в неделю, а также один раз в две недели у него проходит встреча с преподавателями из института. Уровень детей разный, а требования одинаковые. И когда возникает вопрос, что детям из обычных школ трудно соревноваться с профильниками, в ответ методисты говорят, что таким детям нужно заниматься дополнительно. Оценить объективность таких соревнований очень сложно, но, тем не менее, английский для школьников приобретает всё большую важность, особенно, для тех детей, которые стремятся стать лучшими.
Но, если поразмышлять, гимназисты и лицеисты в основном изучают профильные предметы, те, по которым им придётся сдавать тестирование для поступления в институт. И в большинстве таких учебных заведений уже налажены все мосты, так что, являясь учениками гимназии, дети уже уверенно считают себя студентами. Дети же из обычных школ изучают все предметы на одном уровне и, чтобы соответствовать уровню гимназии, им нужно много дополнительно заниматься. Возникает вопрос: где сложнее учиться, в гимназии или в обычной школе?
С таким отношением к обычным средним школам, они просто в ближайшем будущем сами себя изживут, особенно, если все захотят быть успешными и развиваться в тех предметах, которые интересны, а не учить всё подряд.

Метки

Добавить комментарий