Орифлейм — косметика для всех
Опубликовано 18.11.2012 » 592 Просмотров» Красота
 0 голосов

Вы, конечно, слышали о такой косметике, как Oriflame и наверняка уже успели приобрести что-нибудь из этой косметики, поэтому имеете представление о том, что это такое. Вместе с тем, далеко не каждый потребитель стремится узнать все-все от начала появления компании и до сегодняшнего ее дня, предпочитая останавливаться на качестве выбранного товара. А ведь история того или иного бренда оказывается порою так интересна! Ведь это тоже судьба, которая складывается годами, как у самого обычного человека. Именно поэтому сегодня хочется рассказать вам как раз таки об истории бренда косметической и прочей для всей семьи продукции: Oriflame.
В уже таком далеком 1967 году в красивой северной стране Швеции, двумя братьями Йонасом и Робертом Аф Йокник, за компанию с ними дело начинал также их друг. И с самого начала работы компании, главной ее задачей было создание такой косметики, которая отвечала бы самым высоким стандартам безопасности, создавалась на основе натуральных ингредиентов и была интересна покупателю. Уже спустя несколько лет, косметическая продукция бренда полюбилась жителям Швеции, а уже в 1972 году вышла на мировые рынки продаж. Вот так вот, меньше 10 потребовалась компании, чтобы суметь вывести свой товар и показать его всему миру. В скором после этого времени открывается главный офис компании Oriflame в Брюсселе. Спустя еще 10 лет, в 1982 году Oriflame оказывается в числе мировых гигантов, представленных в Лондонской бирже. Согласитесь, это впечатляет! Но 82 года ХХ столетия был отмечен еще одним важным событием: именно в этом году в самом чистом и экологически безопасном  районе Ирландии компанией был открыт свой собственный научный исследовательский центр. Затем Орифлейм шагает дальше, захватывая сердца жителей Восточной Европы, и даже более того, пробираясь за ее территорию. История продолжает бурно развиваться, развивается и компания. На самом деле, на официальном сайте вы сможете найти краткий сценарий развития бренда, и поверьте: он достаточно насыщенный. За это время брендом завоевываются рынки стран бывшего СССР, компания открывает свои центры и даже выкупает обширные территории под постройку. В 2010 году был приобретен участок под Москвой для строительства на нем логистического центра и производственного концерна.

Метки

Добавить комментарий