Промокоды сегодня
Опубликовано 30.05.2014 » 1125 Просмотров» мода
 0 голосов

В наше век информационных технологий серьезно возросло количество возможностей для стимуляции продаж и увеличения их объемов. Да и почти в любой сфере деятельности стало гораздо больше конкурентов, которые борются за одну и ту же целевую аудиторию. И от эффективности этой борьбы зависит успешность и будущее бизнеса. Например промокоды сегодня, как и много лет назад показывают наплохие результаты, только каналы распространения стали иными.

Наличие такого эффективного и недорогого в эксплуатации инструмента бизнеса, как всемирная информационная сеть интернет, существенно снизило необходимый для открытия собственного дела объем инвестиций и затраты на начальных стадиях работы.

За счет этого почти все возможные сферы деятельности, связанные с торговлей или услугами, серьезно перенасытились количеством предложений.

Старые методы привлечения новых клиентов стали малоэффективными, все больше появляется новых возможностей, дарованных нам научно-техническим прогрессом. И только те, кто шагает в ногу со временем, кто не боится применять все современные возможности и комбинировать их в самых смелых сочетаниях, только они смогут получить максимальное число клиентов.

Все больше популярностью пользуются такие способы привлечения клиентов, как промокоды на скидку. Они представляют собой специальный уникальный одноразовый или многоразовый код, состоящий из символов и цифр. При оформлении заказа на сайте для введения этого кода существует отдельное поле. И если этот код правильный и не истек срок его действия, клиент получит соответствующую скидку на товары или услуги.

Существуют промокоды сегодня разные — с ограниченным и неограниченным сроком действия. Некоторые коды работают на постоянной основе, играя роль дисконтной карточки до того момента, пока не будет принято решение о прекращении данной акции. Другие коды строго одноразовые и могут быть даже привязаны к отдельной группе товаров. Отслеживая использование разных промокодов, можно составить статистику их эффективности и отследить спрос на разные товары.

Скидка, получаемая по коду, обычно не суммируется с другими скидками, в том числе и со скидками программ лояльности для постоянных клиентов. Распространение промокодов на скидку способно существенно увеличить объем продаж за короткое время, но только при условии правильно выбранного товара, пользующегося спросом в выбранный момент времени. Ведь мало кто захочет зимой покупать ласты для плаванья и водяные пистолеты, а летом – лыжи и теплые сапоги.

Метки

Добавить комментарий