Cоветы как рекламировать фитнес-клуб
Опубликовано 14.07.2016 » 3389 Просмотров» Фитнес
 0 голосов

Cоветы как рекламировать фитнес-клубМожно идеально оборудовать фитнес клуб, но так и не дождаться нужного потока посетителей. В чем все-таки проблема недостатка клиентов и как увеличить их количество мы рассмотрим в перечисленных ниже советах.

Как бы громко не звучало слово реклама, и некоторые даже осмеливаются опустить этот пункт при подаче своего продукта потребителю, ею принебрегать категорически нельзя. Человек сможет сам с личного опыта оценить качество предоставляемых услуг, но это будет нереально, если он даже не узнает, что данный спорт центр вообще существует. Поэтому целевую аудиторию просто необходимо проинформировать, что в городе появилось замечательное место для правильного досуга.

5 действенных советов

1. Конечно же реклама в интернете. Очень хорошо работают баннеры. Можно согласиться с экспертами и сказать, что они действуют очень назойливо. Но такой вид рекламы всегда найдет своего покупателя. Те, кому данный вид услуг не интересен, просто пропустят данный контент, ссылаясь на излишнюю настойчивость рекламщиков. Человек который ищет тренажерный зал неподалеку от дома обязательно обратит внимание на любой баннер оповещающий о спорт комплексе. Вместе с тем, профессиональные спортсмены это люди в первую очередь интересующиеся новинками в мире спорта, если на глаза им попадется реклама об открытии спорт заведения они уж точно не пропустят возможности посетить клуб и испробовать там каждый тренажер.
2. Взаимная реклама. Как же это работает? Ключевой момент здесь исключительная целевая аудитория. Необходимо договориться с руководством одного или нескольких спортивных центров о том, что они будут упоминать имя вашего фитнес заведения, взамен вы предоставляете им аналогичную услугу. В некоторых случаях постоянный клиент может перестать посещать фитнес центр по своим определенным причинам (смена района проживания), ведь он всеравно будет искать клуб поближе и вот в такой момент лучше всего ему предоставить информацию о новом клубе-партнере.
Cоветы как рекламировать фитнес-клуб3. Пиар через спортсменов. Вы можете предоставить бесплатный абонемент, например, известному игроку в сквош. В данном случае все его соперники в спаринге или ученики уже автоматически стают покупателями годовой карты именно в ваш клуб.
4. Вместе со звездой в клубе автоматически появляются фотоотчеты в соцсетях с месторасположением именно в вашем заведении. Следуя из этого — размещение рекламы о местоположении спорт комплекса, регистрируем его данные в соцсетях, чтобы посетитель смог разместить свое местоположение именно у вас. Также не забываем указать адреса и телефоны.
5. Самый хороший пиар — это конечно отменный сервис, который обеспечивает квалифицированный персонал.

Метки

Добавить комментарий