Привлечение специалистов по бухучету со стороны
Опубликовано 03.09.2014 » 2789 Просмотров» Без рубрики
 0 голосов

В современных условиях ведения деловой деятельности стало необходимым наиболее рационально расходовать имеющийся бюджет. Прошли времена, когда можно было содержать чрезмерно раздутый штат не очень полезных сотрудников, и при этом продолжать получать прибыли. Острая конкурентная борьба, несколько финансовых кризисов, колебания уровня покупательской способности населения – все это научило предпринимателей самого разного калибра осторожности и экономности, особенно сильно сказавшись на мелком и среднем бизнесе. Те, кто не пожелал или не успел приспособиться, просто ушли с рынка. Сегодня стало популярным средством для снижения затрат привлечение специалистов со стороны, которое еще называют аутсорсингом. Это может быть IT-аутсорсинг, виртуальный контакт центр, уборка помещений. Но традиционно одним из важнейших способов сократить расходы является бухгалтерское обслуживание в Москве.

Приходящий бухгалтер

При такой схеме работы постоянного штатного бухгалтера на предприятии нет. Ведь при малых и средних оборотах в нем нет постоянной необходимости.

А платить не полностью задействованному в работе сотруднику зарплату, выплачивать налоги и социальные взносы, обеспечивать отпуском и прочими удобствами – все это дорого удовольствие, которое может съесть львиную долю доходов небольшого предприятия. Но если вызывать бухгалтера от http://www.gestion.ru/buh/01/ только в случае необходимости, когда требуется подавать отчетную документацию или начислять заработную плату, то расходы существенно уменьшаются и остаются в приемлемых пределах. Нет нужды давать такому бухгалтеру оплачиваемый отпуск – этим уже занимается компания, в которой он работает.

И нет необходимости платить ему премии, если нет такой возможности и желании. Даже постоянного рабочего места не требуется. Часто такой бухгалтер имеет свой ноутбук и сможет выполнять работу за любым столом.

Некоторые предприниматели не очень доверяют бухгалтерскому обслуживанию со стороны. Но гарантией качества является тот факт, что, имея отрицательные отзывы и плохую репутацию, такое предприятие никому не продаст свои услуги. Приходиться, как и всем, бороться за клиента. А по поводу разглашения секретов предприятия составляется определенное соглашение о конфиденциальности. Главное – не нарушать нормы законов и соблюдать честные правила ведения игры, не создавая повода для проблем себе и окружающим.

Метки

Добавить комментарий