Это ваше дело
Опубликовано 31.10.2012 » 694 Просмотров» Дом
 0 голосов

Если вы хотите, чтобы люди были рады Вашей компании — будь то инвесторы, потенциальные партнеры, клиенты или даже ваши сотрудники — вы должны точно осознавать, что Ваша компания делает, и задать правильный тон осведомленности, почему Ваша компания делает это.
Почему? Потому что люди могут быть вдохновлены своей собственной страстью и желанием работать у вас.

Понять то, что это действительно необходимо вы можете посетив бизнес форум, где успешные люди делятся своими достижениями по данному вопросу легко и свободно. Ориентируйтесь на эту страсть, и это не будет мешать вам, говорить о том, что вы делаете. Это поможет Вам создать определённый контекст, почему ваша работа важна для вас и, следовательно, почему это должно быть важно для тех, кто её исполняет, а также тем, кто пользуется плодами продуктивности Вашего дела.
Simon Sinek, известный автор бизнес издания «С чего начать» утверждал что лидеры вдохновляют людей действовать в нужном направлении и многие решили рискнуть последовав этой идеи. С тех пор в числе успешных бизнесменов немало известных компаний следуют этой концепции, и по сей день. И это действительно правильный подход к делу, ведь если вы сами не понимаете и не любите то, что вы делаете, то ваши сотрудники тоже не будут с любовью относится к работе.
Я считаю, что возможность делать добро должна существовать на протяжении всей жизни изо дня в день и каждый день, а не только когда мы выписываем чек или выделяем определённую сумму в качестве благотворительной акции и это дает людям возможность делать добро и в своей повседневной жизни.
Именно этот обычный вопрос «почему» — по одной простой причине помогает создать трансформационный подход к новой филантропии общности дела, где каждое ключевое звено будет нацелено на продолжительное развитие и реализацию новых концепций в сфере бизнеса и в обыденной жизни каждого человека.

Опубликовано 31,10,2012

Метки

Добавить комментарий